Проигрыши в игре World of Tanks: игроки не виноваты в поражениях, виноват патент Кислого. - ColorMag

Проигрыши в игре World of Tanks: игроки не виноваты в поражениях, виноват патент Кислого.

Добрый день. Эта статья будет не такой длинной, как в прошлый раз. Я уже посвящал своих читателей вопросам затяжных поражений и говорил: виноваты не игроки, виноват Патент Кислого.

И многие читатели с этим соглашаются, потому что умеют читать, слушать, анализировать, искать дополнительную информацию самостоятельно. А есть те, кто не верит. Такие игроки имеют полное право на это.

Не идут победы? А ты вот играй лучше, трудись больше, больше, еще больше.
Снаряды в упор не попадают в танки по 3-4 боя подряд? А причем тут разработчики? Это ты целишься не туда, а потом истерику закатываешь. От картонного танка отскакивают снаряды? Это все выдумки, наговаривают, нет такого, все пробивают, а ты сплетни собираешь, теории заговора строишь.

Может быть вам смешно это читать, но ситуация на самом деле не такая уж и смешная. И дело тут не догадках, не в гипотезах…
Доказательство существования патента Кислого.

В прошлой статье я не стал указывать источник информации. Признаюсь — это была моя ошибка. А патент действительно существует и имеет определенный номер. Только он опубликован на английском языке. В Европе и Америке требования к разработчикам намного жестче. Там не позволяют просто так обманывать игроков.

Номер патента: US8425330B1

Источник: https://patents.google.com/patent/US8425330

А для россиян, для территории СНГ нет таких требований. Поэтому русской версии патента не существует. Да и зачем он нужен? Когда игроки и так верят разработчикам, верят блогерам. Верят во все, кроме правды.

Самое интересное, что найдутся граждане, которые скажут: патента Кислого не существует. Только мне теперь будет интересно узнать их аргументы в пользу своей позиции.

Там вы и найдете информацию о том, что случайностей в игре нет. Все запрограммировано. Если игра хочет, чтобы вы проигрывали — значит будете проигрывать.

Если вы не слышали совсем о патенте — его суть в том, чтобы уравнять шансы сильных и малоопытных игроков. Иначе бы профессионалы постоянно уничтожали танки соперников и в игру играло бы небольшое количество людей. А так происходит механизм поддержания интереса к игре.

Поэтому идет череда поражений, потом победы появляются. Именно поэтому, если вы сначала испортите себе статистику ниже плинтуса, то потом игра вам будет делать большие поблажки: пробивать броню непробиваемых танков. Попадать на артиллерии вообще без сведения и так далее.

А когда ваша статистика вырастет, игра наоборот будет отнимать показатели огневой мощи у ваших танков. Играть станет не так просто, поражения участятся и так далее.

Противостоять патенту могут действительно талантливые игроки, которые хорошо освоили игру и преуспели в ней. Но не надо теперь абсолютное большинство ставить в эти ряды.

На последок предлагаю в классическом стиле обратится к теориям заговора и нелепым догадкам. Была новость от варгейминга на американских серверах будут боты официальные в игре для поддержания онлайна. А на серверах СНГ ботов нет? А где гарантия что нет? Может быть онлайн уже поддерживается искусственно… Чтобы остатки игроков не разбежались.

На этом все. Если было интересно, подпишитесь пожалуйста на канал! Вам не сложно, автору приятно! Буду рад вашему мнению. Если вы все-таки не ознакомились с патентом, но упорно утверждаете, что нет такого механизма в игре, тоже пишите. Желательно с аргументами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *